״I'm gonna fight 'em off
A seven nation army couldn't hold me back״
״They're gonna rip it off
Taking their time right behind my back״
Я щелкаю пальцами и вы закрываете глаза. Закрываете, чтобы 20 апреля 1876 года стало явью, стало статичной картиной боли и отчаяния в глазах пятилетнего ребенка, ужасом в последней мольбе чьего-то брата и горькой досадой беглянки с дальнего холма. Я щелкаю дважды и вы сожалеете им по моей команде, а потом переключаете канал, потому что это не ваше горе и вы не знаете цену золоту, за которое им пришлось погибнуть.
И так, мне не хочется долго мучить вас торжественными вступлениями и рассказами о том, как мы до такого дошли, просто скажу, что идея не покидает мою голову уже достаточно долгое время для того, чтобы вырасти в ЭТО.
То, что вы читали выше – краткое вступление к сюжету, дальше он будет расписан уже без лирических отступлений, чтобы вы сразу смогли понять, с чем имеете дело. Скажу только одно, сюжет не разработан до конца, пока что мы оставили в нем несколько пустых дыр, которые будем заполнять по ходу развития идеи и, естественно, с помощью пожеланий будущих членов АМС и игроков.
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е С Т О Р О Н Ы В О П Р О С А:
૪ ПЛАТФОРМА: mybb & co.
૪ ЖАНР: Мистика, триллер
૪ МЕСТО: Браунсуэлл, Блу-Ридж, Джорджия, США
(выдуманный город, население ~1000 человек)
૪ ВРЕМЯ В ИГРЕ: 2013
૪ СИСТЕМА ИГРЫ: Эпизодическая (для удобства игроков,
будет составлен перечень учреждений на территории города)
೦ Доподлинно неизвестно, как именно и когда на территории современного Браунсуэлла возникло первое поселение культа. На протяжении шестидесяти лет они жили обобщенно, чужаков в свои ряды не впускали, на что у них были свои причины. Не осталось ни одной бумаги или деревянной дощечки, которая рассказала бы вам, кому они поклонялись и почему так ревниво оберегали близлежащие горные хребты и чистые ручьи, почему при виде Гордона Брауна они с почтением снимали шляпы и зачем в день весеннего солнцестояния сбрасывали в глубокий колодец жертву, которая совсем не сопротивлялась. Бумаг не осталось, остались свидетели. Но обо всем по порядку.
೦ Те самые ручьи скрывали в своих потоках то, что свело с ума не одно поколение. Стоимость благородного металла для жителей вовсе не имела никакой ценности, их долгом было оставить в земле и воде все, что принадлежало природе, увы, на их беду, не все так думали.
೦ В 1875 году в Блу-Ридж прибыла целая бригада золотоискателей, которая сразу же подверглась нападкам местных жителей. Но так как золотая лихорадка безжалостно «иссушила» другие месторождения, привлекать внимание к местности им совсем не хотелось. Полгода постоянного противостояния в один день довели бригаду до своей точки кипения, двадцать против сотни практически безоружных, большую часть из которых составляли женщины и дети – не самый хитрый план, но он все же был осуществлен. Стоит ли говорить, что среди трупов местных жителей оказался и начальник бригады, отказавшийся от таких радикальных мер? И все бы хорошо, но после того, как они, разрушив плотину, потопили город и продолжили добычу, один за другим начали отходить в мир иной? Кого-то погребли под собой завалы, а кто-то скончался в страшных муках у себя в лачуге, исход один – они награбили достаточно, пора было делать ноги.
೦ Браунсуэлл с полвека пробыл под водой и впервые появился на карте лишь в 1946 году. Он был назван в честь единственного, уцелевшего памятника общины – широкого колодца, глубиной в 30 метров, на котором было выцарапано имя «пророка».
೦ К тайне, которую хранила местность, жители относились с почтением, колодец не разбирали, но и не использовали, лишь прикрыли, чтобы никто в него не упал. И все было тихо до 2012 года, когда доморощенные геологи случайно не обнаружили в ручьях золото. Нельзя сказать, что ажиотаж был диким, но люди начали скупать участки и расставлять там свои сети, а через какое-то время в дома тех, кто понадеялся на удачу, начали приходить несчастья. Ситуацию подогрело так же желание местных властей отреставрировать колодец по соображениям безопасности.
Собственно, это костяк сюжета. Теперь объяснимся: члены культа по-прежнему стоят на страже своих «святынь». Они могут влиять на живых людей. Какими именно способностями они будут обладать, мы пока что не решили, одно мы оговорили точно – чисто теоретически у них появится возможность снова стать живыми. Будут ли они обязаны для этого вселиться в живого человека или снова обретут свое тело – пока остается вопросом. Современным жителям по своему желанию они смогут являться как в образе эфемерного духа, так и как вполне осязаемые люди. Территорию города у них, естественно, покинуть не получится, но вести вполне полноценную жизнь, за отсутствием необходимости удовлетворять простые человеческие потребности, они смогут. Да. За них можно будет играть.
Пока что нас двое и мы начинаем разрабатывать текстовую часть. Но нам необходимы помощники.
Мы не выдвигаем километровых требований, не просим сидеть на ролевой 24 часа в сутки и, уж тем более, не собираемся всю работу перекладывать на ваши плечи. Постараемся распределить все разумно, чтобы каждый чувствовал себя здесь уютно.
Наше главное и основное требование: please, be polite. Нам хотелось бы сколотить дружную команду, которая умеет выражать свои мысли без оскорблений и думает, прежде чем нажать "отправить". Если вы не уверены, хватит ли вам времени, но вам действительно нравится идея и вы хотели бы поучаствовать - мы не видим в этом никакой проблемы. Было бы желание, как говорится. И так, мы примем в свои ряды:1. Администратор-квестовикБыло бы неплохо увидеть примеры ваших работ, если не сохранилось квестов или акций, вполне подойдет пост + опыт администрирования.
2. Дизайнер/графистПо возможности скиньте несколько примеров.
3. ПиарщикЛично мне вы необходимы безумно, ибо пиар - совершенно не мое. 10-15 реклам в день будет вполне достаточно.
4. 1-2 модератораВ ваши обязанности будет входить поддержание организационных тем в чистоте и порядке, что, в прочем, не значит, что этим будете заниматься только вы.
Так же, если кто-то не чувствует в себе сил или желания заниматься административной работой, но присоединился бы к нам в качестве игрока - эта тема так же для вас. Здесь вы можете задать свои вопросы и/или придержать необходимую внешность, обязательно указав средство связи :з
ЗА АМС | ЗА ГОСТЯМИ |
Natali Dormer' | Claire Holt & Phoebe Tonkin за абро |
Будем рады каждому, миу :з